Блог

Чек-лист для оценки работы веб-аналитика

Из статьи вы узнаете: по каким критериям оценить работу веб-аналитика; какие системы аналитики должны быть на сайте; какие настройки важны для эффективного анализа. Веб-аналитик занимается отслеживанием данных о входящем трафике, транзакциях и на их основе рассчитывает показатели эффективности, составляет отчеты и вносит рекомендации по оптимизации кампаний. Обычно функции веб-аналитика делятся между маркетологами, SEO-специалистами и контекстологами.…
Читать дальше

В Яндекс. Директ появились видео-объявления

В текстово-графических кампаниях Яндекс.Директа появился новый тип объявлений – видеообъявления. Они представляют собой 15-секундные ролики, созданные на основе видео рекламодателей или готовой видеоподложки из библиотеки Яндекса. Видеообъявления – это новый самостоятельный инструмент продаж, который дает любому рекламодателю Директа возможность повысить качество и количество контактов со своей целевой аудиторией. По данным Яндекса, показы в видеоформате существенно…
Читать дальше

Какую CMS для сайта лучше всего выбрать?

На данный момент на рынке CMS («движков») для сайтов представлено огромное количество — благодаря этому вы сможете подобрать для себя именно тот продукт, который максимально подойдет под ваш проект, а главное — сэкономит время и деньги. В том, какую именно платформу для создания сайта выбрать — поможет разобраться PinFox. 1. Для корпоративного сайта (портала). Для…
Читать дальше

Тренды веб-дизайна в 2018 году

Какие тренды ждут веб-дизайн в 2018 году? Веб-дизайн с каждым годом удивляет нас все более смелыми и яркими идеями и 2018 год не стал исключением.  1. Яркие и насыщенные градиенты, смелые цвета. 2. Цвет года ультрафиолет, а также лавандовый, сиреневый и лиловые оттенки. 3. Минимализм и удобство — вечный тренд. Под простотой имеются ввиду аккуратные…
Читать дальше

Microsoft создал чат-бота с искусственным интеллектом

Microsoft выпустил социального чат-бота XiaoIce, который может поддерживать полноценный телефонный разговор. Люди могут взаимодействовать с XiaoIce, используя WeChat и другие службы обмена сообщениями, используя голос или текст. С августа 2017 года 600 тысяч человек пообщались с ботом по телефону. Пока что технология доступна только в Китае. Гарри Шум (Harry Shum), исполнительный вице-президент Microsoft по искусственному интеллекту, рассказал, что Microsoft реализует дуплексный способ связи — каждый участник…
Читать дальше

Что такое SMM в социальных сетях?

Многие предприниматели скептично отмахиваются рукой, когда слышат словосочетание «продвижение с помощью социальных сетей» или SMM. Каждый из них уверен, что социальные сети не способны привести клиентов, так как они нацелены не на продажи, а на развлечение. Они правы, но лишь наполовину. Социальные сети способны привлечь клиентов и повысить продажи. Вспомним основные функции рекламы: Продавать; Информировать;…
Читать дальше

Как самостоятельно оптимизировать сайт?

Как оптимизировать сайт самостоятельно? Поисковые системы ищут и находят информацию, нужную пользователям, руководствуясь определенными правилами, заданными разработчиками. Учитывая, что переходы с поисковиков наиболее ценны для любого ресурса, соответствию информации сайта требованиям поисковых систем присваивается высший приоритет, а процесс приведения информации сайта к такому состоянию называется оптимизацией. Требования поисковых систем — вещь многогранная, к тому же довольно изменчивая. Поэтому оптимизация…
Читать дальше

Самые популярные каналы привлечения клиентов — Какие они?

В любом деле важен системный подход. Зная основные способы продвижения сайта в Интернете, вы сможете планировать и выбирать рекламные каналы, а значит лучше контролировать ваши продажи и доходы. А осваивая новые инструменты продвижения и рекламы, завоевывать все новых и новых клиентов. Существует пять ключевых каналов продвижения сайта в Интернете. Type In Type In, прямой трафик…
Читать дальше

Что такое «контекстная реклама»?

В последнее время появилось огромное количество способов рекламировать что-либо. Это неудивительно, ведь технологии развиваются, вариантов донести необходимую информацию до людей становится все проще. Что такое контекстная реклама? Это один из современнейших способов рекламы, позволяющий быстро привлечь целевую аудиторию. Для чего конкретно она используется? Для того чтобы заманивать на сайт людей, готовых купить товар, воспользоваться какими-то…
Читать дальше

Яндекс нарушил законодательство из-за рекламы препарата для повышения потенции

Московское УФАС России признало ООО «Яндекс» и физлицо — рекламодателя нарушителями закона «О рекламе» в связи с размещением в системе «Яндекс.Директ» рекламы препарата «Малегра». Рекламодатель (физическое лицо) и рекламораспространитель (ООО «Яндекс») признаны нарушившими п. 7 ст. 7 закона «О рекламе». Московское УФАС России выдало обязательные для исполнения предписания о недопущении распространения рекламы препарата «Малегра» в…
Читать дальше